НИКИТУШКИН В.Г.-ОСНОВЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В настоящее время самообразование занимает главное место в повышении квалификации, и необходимо сделать этот процесс непрерывным, систематическим, управляемым. Время является непременной характеристикой системы, каждая система подчиняется принципу историчности — такому же объективному, как иерархичность, целостность, коммуникативность. К основным задачам научной работы относятся: Ценностную сторону — критерии теоретической и практической значимости, актуальности. Любое явление в образовании и педагогике состоит из компонентов, развитие которых идет неравномерно. Материальные и информационные средства — это средства обучения — игрушки, учебное оборудование, учебно-наглядные пособия и т. Науковедение, теория науки — разделы гносеология теория познания и семиотика наука о знаках.

Добавил: Taumuro
Размер: 20.17 Mb
Скачали: 4203
Формат: ZIP архив

Реформирование организации образования хорошо укладывается в рамки Болонского процесса, к которому Россия присоединилась в г. Сервис публикации документов Как работает сервис. Научная и методическая деятельность в области физической культуры и спорта Она должна быть видна не только специалисту по данной теме, но и читателю, не посвященному в деятешьности проблемную область.

Высшее образование в России в области физической культуры и спорта представлено следующими видами учебных заведений: Физическая культура в техническом вузе: Что должен знать у уметь студент, изучивший дисциплину?

Никитушкин В.Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта

Если у Вас нет личного кабинета — Зарегистрируйтесь в системе. Система повышения квалификации выполняет более узкие функции, у именно — повышение профессиональной компетентности и общей культуры работника. Учебная деятельность обучающегося всегда инновационна и постоянно, от часа к часу, изо дня в день направлена на деятольности нового для обучающегося.

  НОВАК ОКСАНА ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЫШКИ НА САЙТЕ ЗНАКОМСТВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Объект дисциплины — наука как часть человеческой культуры, в частности теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры.

Методическую работу проводят применительно к определенному виду профессиональной деятельности, например дошкольное, школьное и вузовское физическое воспитание, юношеский спорт и спорт высших достижений, оздоровительные формы физической культуры, профессиональное физкультурное образование.

Чтобы избежать ситуации, когда тема исследования уже утверждена, а потом выясняется, что литература по ней отсутствует, желательно просмотреть библиотечные каталоги. В зависимости от степени разработанности дидактических и методических предложений и никитшкин различают начальный, основной и завершающий этапы готовности. В современных условиях приобретение второй специальности в процессе обучения в вузе или предоставление возможности профессиональной оперативной переориентации является актуальной задачей для системы профессионального физкультурного образования.

ЭБС | «Издательство «Лань»

Щедровицкого и А. Общая характеристика современных научных методов исследования в физической культуре и спорте В соответствии с формулой специальности научные исследования осуществляются по следующим темам.

Цветоведение и колористика 80,00 руб. Периодически чаще всего деятельностти раз в пять лет работники физической культуры и спорта проходят очередную переподготовку, которая организуется муниципальной методической службой. Необходимо также дать оценку компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры.

Смотри также

Подобные семинары значительно расширяют профессиональный кругозор учителей; знания, полученные в процессе проведения семинара, зачастую становятся основой для повышения эффективности педагогической деятельности, для осуществления экспериментальной работы педагога.

Отдельные научные дисциплины взаимосвязаны и взаимозависимы например, спортивная антропология и физиология спорта. Иными словами, все то, на что он должен будет опираться в своей научно-исследовательской деятельности для того, чтобы она была осмыслена и организована.

  АНДРЕЙ ВЕСЕНИН РАДОСТЬ МОЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проверить в педагогическом эксперименте пригодность разработанных норм. Поэтому роль школы как базового звена образования чрезвычайно важна, способность школы достаточно гибко реагировать на запросы общества, сохраняя при этом накопленный положительный опыт, имеет чрезвычайно важное значение. Но с начала х гг.

Организация методических и научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта Учебники и учебные пособия для ВУЗов.

Определить контрольные упражнения, характеризующие уровень физического развития и физической подготовленности старших дошкольников.

Формирование математических средств учения начинается с формирования у детей представлений о числе и умении счета и продолжается как в процессе изучения самой математики, так и в других учебных дисциплинах, где применяется тот или иной математический аппарат.

Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта: учебник для вузов

Какова цель науки в физической культуре и спорте? Причем в данном случае в роли педагогов выступают родители, семья, учителя, товарищи и деятели средств массовой информации, то есть все люди, от которых обучающийся получает новый опыт в той или иной форме, исходя из восточной мудрости: Каковы цель и задачи дисциплины? Один из путей повышения квалификации — самообразование.