Шутеры

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

В рамках этой страницы собрана подробная информация о S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — описание игры, дата выхода, статьи, оценки и отзывы о S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Все доступные сведения о S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat делятся на несколько разделов, куда можно перейти непосредственно с данной страницы.

Данные об игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat могут включать как интерактивные файлы (трейлеры, скриншоты), так и тексты.

Также, вы можете оставить персональный отзыв об игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, оценить ее или просто «расшарить» информацию о S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в соц сетях.

    • PC
    • Шутеры
  • Дата выхода
    3 октября 2009
  • Разработчик
    GSC Game World
  • Издатель
    Deep Silver
  • Сайт
    cop.stalker-game.com
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – это сиквел игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля», который расскажет игрокам том, что же случилось, когда Меченый (он же — Стрелок) перебил всех членов группы «О-Сознание» в центре Зоны. По сюжету, с момента последнего, особенно мощного выброса, ломающего старые карты аномалий, прошло две недели, и военные посылают группу в Припять для выяснения обстоятельств. Посланные на проведение операции «Фарватер» вертолеты были сбиты неизвестными, а из Киева был направлен человек, который должен расследовать, что же случилось с группой.

В роли майора Дегтярева, того самого инспектора из Киева, игрокам предстоит узнать, что же случилось с вертолетами и почему же они упали, куда делся сам Стрелок, а так же раскроете несколько загадок Зоны и поможете ее обитателям. По геймплею перед игроками предстает все тот же «Сталкер», только окончательно доведенный до ума — так, например, разработчики доделали до конца системы улучшений оружия и брони, переработали дополнительные задания и поиск артефактов. Так же в игру были добавлены монстры, вырезанные некогда из «Теней Чернобыля», система выбросов, введенная в «Чистом небе», стала работать как должна была. Так же разработчики поменяли экономические и социальные системы Зоны Отчуждения. 

Локации в «Зове Припяти» так же воссозданы по реальным снимкам, как и в первых двух частях серии. Разработчики улучшили и графический движок, который претерпел ряд изменений, и отныне работает как часы.

  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 1
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 2
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 3
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 4
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 5
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 6
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 7
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 8
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 9
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 10
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 11
  • Скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – Изображение 12

Оставить комментарий